Введение. Философская часть этой книги освещает основополагающие идеи теории одитинга

Философская часть этой книги освещает основополагающие идеи теории одитинга. На первый взгляд, они могут показаться собранием разрозненных наблюдений человеческого поведения, однако будучи собранными вместе, они выстраиваются в связную картину, которая показывает, каким образом умственный заряд становится основой проблем в жизни человека, как он образуется, сохраняется и влияет на жизнь конкретного человека, способствуя возникновению у него “кейса”.

Имея перед собой эту картину, процедуры одитинга можно рассматривать как попытку шаг за шагом подвести человека к обнаружению и пониманию того, что лежит в основе его собственного заряда (и какое воздействие он оказывает на других, обладая им), и получить в результате улучшение его “кейса”.

Накопившиеся Введение. Философская часть этой книги освещает основополагающие идеи теории одитинга за тридцать лет наработки Хаббарда можно рассматривать как попытку выработать цельную и неизменно работающую систему представлений для описания человеческого поведения.

Сейчас мы намерены взглянуть на практическую сторону саентологии, на то, что реально представляют собой ее методы, и как они применяются в повседневной жизни. Мы намерены взглянуть на ее “технологию”, как это называет Хаббард. “Технология” означает просто “набор техник”. И сколь бы привычнее ни было слово “методология”, мы будем вместо него придерживаться термина “технология” или просто “тех”, ввиду того, что в саентологии уже устоялся свой жаргон, которому проще следовать, чем ломать его. Всякий жаргон полезен, при условии что Введение. Философская часть этой книги освещает основополагающие идеи теории одитинга он понятен и способствует лучшему общению между практиками, поэтому мы будем использовать его. Язык саентологии довольно удобен, когда овладеешь им.

В саентологии имеются четыре технологии: “технология учебы”, то есть ноу-хау, позволяющее часами изучать тот или иной предмет с полным пониманием материала и безо всякой усталости; “технология админа”, то есть все, что касается организации, руководства и производства; “технология этики”, то есть как жить, соблюдая свою целостность и честность; и “технология одитинга”. Все они сводятся к одним и тем же философским основаниям, сформулированным Хаббардом в начале 50-х и названным “Факторами”, “Аксиомами саентологии” и “Аксиомами дианетики”. Из них выводятся все применяемые в Введение. Философская часть этой книги освещает основополагающие идеи теории одитинга саентологии техники, точно так же, как техники в инженерии выводятся из открытых физиками законов природы. Хаббард не “изобрел” эти Аксиомы и Факторы, он лишь открыл и сформулировал их. А вот “тех” он и вправду изобрел. (К Аксиомам и Факторам мы будем обращаться на протяжении всей Второй части.)

Из всех вышеупомянутых технологий мы сконцентрируемся, главным образом, на одитинге. Однако сначала мы посвятим несколько неутомительных строк технологии учебы - читателю же на пользу.


documentahlyonh.html
documentahlyvxp.html
documentahlzdhx.html
documentahlzksf.html
documentahlzscn.html
Документ Введение. Философская часть этой книги освещает основополагающие идеи теории одитинга